Ввод в эксплуатацию нежилого здания или помещения — процедура, которую нужно выполнить перед началом эксплуатации любого здания или постройки. Документы про ввод в эксплуатацию дают владельцу право подключить коммуникации: газ, свет, воду, канализацию. Также без этих бумаг нельзя продать помещение, подарить его, передать по наследству, использовать в качестве залога и так далее.
Кроме того, за здание или помещение, эксплуатируемое без разрешительных документов, собственнику положен штраф в размере от 18 до 90 минимальных зарплат (в зависимости от категории ответственности).
Согласитесь, приятного мало. Куда проще заранее позаботиться о своих нервах, бюджете и времени — и все же заранее ввести в эксплуатацию нежилое здание.
Основные этапы ввода в эксплуатацию нежилых помещений
-
Получить письменное уведомление о завершении строительных работ от подрядчика;
-
Получить акт выполненных работ и пакет документов с информацией об организациях, которые выполняли коммуникационные работы
-
Проверить здание на готовность ко вводу в эксплуатацию
-
Собрать необходимую документацию:
-
документы на земельный участок;
-
план участка;
-
схема расположения объекта;
-
разрешение на выполнение строительных работ;
-
акт ввода в эксплуатацию нежилого помещения;
-
документы о соблюдении техусловий.
-
-
Все собранные документы приложить к заявлению и подать в ГАСК
Как оформить бумаги быстро
Чтобы оформить документы для ввода в эксплуатацию нежилого здания, нужно приложить немало усилий.
Но эксперты LexStatus знают, как ввести в эксплуатацию нежилое помещение быстро и без вашего участия.
Оставьте
заявку Наш менеджер перезвонит и уточнит все детали
Передайте
нужные бумагиОтправьте документы в электронном виде или приходите в наш офис
Заберите документы
о вводе в эксплуатациюПодождите, когда наши эксперты закончат работу и получите документы!
Сколько стоит ввод в эксплуатацию нежилого помещения или здания
Стоимость оформления документов зависит от:
-
категории сложности объекта;
-
объема готовности бумаг;
-
стадии строительства здания;
-
наличия или отсутствия нарушений при строительстве;
-
месторасположения объекта;
-
общей площади и этажность здания.
Стоимость ввода в эксплуатацию
* – для определения точной стоимости и времени исполнения в этом случае необходимы отдельные расчеты.
* – для определения точной стоимости и времени исполнения в этом случае необходимы отдельные расчеты.
Хотите знать точную цену?
Оставьте свои контакты, нажав на кнопку ниже — мы позвоним вам, чтобы уточнить детали и назовем точную цену с учетом особенностей здания или помещения
Наши преимущества
Всегда рядом
Офисы LexStatus работают более чем в 25 городах Украины, а наши эксперты приедут в любой населенный пункт. Мы рядом!
Готовы помочь
Мы предоставим вам бесплатную юридическую консультацию, даже если вы не будете оформлять заказ в LexStatus
Знаем, что делаем
Мы работаем на рынке Украины уже более 16 лет и сотни раз оформляли документы для ввода в эксплуатацию. Наши эксперты знают про все сложности этого процесса и умеют справляться с ними.
Работаем быстро
Ежедневно в нашей компании оформляют документы на ввод в эксплуатацию для 20 домов и построек. Каждый наш шаг отработан до автоматизма!
Нас выбирают
Не теряйте время, нервы и деньги зря!
Оставьте заявку
Остались вопросы? Звоните (067) 506-0707
Или хотите, мы Вам перезвоним?