Акт ввода в эксплуатацию — один из документов, необходимых для ввода эксплуатацию объектов IV-V категорий сложности: многоэтажных домов, торговых центров, нежилых помещений, бизнес-центров, заправок, магазинов. Именно на основании этого акта ГАСК (государственно-строительный архитектурный контроль) принимает решение о выдаче сертификата соответствия, который дает право пользоваться зданием.
Ввод в эксплуатацию — обязательная процедура для всех новопостроенных, отреставрированных, реконструированных и переоборудованных зданий. Без оформления акта ввода в эксплуатацию и сертификата соответствия, зданием нельзя пользоваться, нельзя подключить к нему коммуникации: свет, газ, воду, тепло.
Образец акта ввода в эксплуатацию:

Оформление акта готовности объекта к эксплуатации требует сил и времени.
Но это обязательный документ, без которого ввести здание в эксплуатацию невозможно. Не тратьте время и нервы — доверьте оформление документов профессионалам
Срок оформления: 5 дней
Стоимость: от 3000 грн.
Хотите знать точную цену?Звоните 067 506 0707
и мы бесплатно проконсультируем по всем вопросам.
или закажите
Документы для получения акта ввода в эксплуатацию объектов недвижимости
Акт готовности объекта к эксплуатации — это стандартная форма, которую нужно заполнить и вместе с другими документами подать в ГАСК для получения сертификата соответствия. В акте нужно отразить основные показатели строительства, данные проектной и разрешительной документации, информацию об участниках строительства.
Акт должен быть принят и утвержден заказчиком, генеральным проектировщиком, генеральным подрядчиком, субподрядчиком, представителями страховой фирмы и профсоюза. Чтобы подать документы в ГАСК, помимо самого акта нужно оформить заявление о принятии в эксплуатацию объекта в двух экземплярах. Срок рассмотрения пакета документов и выдачи сертификата соответствия — 10 календарных дней.
Как оформить акт ввода в эксплуатацию в LexStatus
Акт ввода в эксплуатацию — важный документ, поэтому крайне важно правильно его заполнить и оформить. Кроме того, за время рассмотрения ГАСК может назначить проведение экспертиз и проверок. Если ваши бумаги не пройдут их — через 10 дней вы получите отказ. Конечно, вы можете оформить акт ввода в эксплуатацию и подать документы на получение сертификата соответствия сами. Но стоит ли?
Самостоятельное оформление
-
потраченное в никуда время
-
куча сложных для вас документов
-
доплаты “за срочность”
-
хамовитые сотрудники
Итог: потраченное время, испорченное настроение, возврат бумаг “на доработку”. Кажется, что этот процесс никогда не закончится.
Оформление в Lexstatus
-
одна встреча в удобное вам время
-
четкий список нужных бумаг
-
никаких дополнительных взносов
-
ваш эксперт всегда на связи
-
улыбчивые, внимательные и профессиональные сотрудники
Итог: всего пара часов вашего времени, никаких нервов и профессионально оформленные бумаги уже у вас!
Как заказать наши услуги
Оставьте
заявкуили позвоните нам, чтобы
уточнить детали заказа
Вы приезжаете
в офисили высылаете нужные бумаги. Мы изучим документы и
обсудим цену и срок
LexStatus
выполнит свою работуи бесплатно доставит ваши документы в любую
точку Украины
Стандарты LexStatus
Доступность
Офис нашей компании работает в каждом областном центре, а заказать оформление акта по вводу в эксплуатацию вы можете в любом городе Украины.
Забота
Даже если вы не оформляете заказ в LexStatus, вы всегда можете получить бесплатную юридическую консультацию в любом офисе нашей компании.
Опыт
LexStatus — крупнейшая экспертно-правовая компания страны. С нами работают лучшие специалисты этой сферы, и мы гордимся этим!
Скорость
Каждую неделю мы оформляем акт для готовности объекта в эксплуатацию для 20 зданий. Мы работаем по четко отработанной схеме, поэтому все заказы выполняются качественно и быстро.
Нас выбирают





