Акт ввода в эксплуатацию — один из документов, необходимых для ввода эксплуатацию объектов IV-V категорий сложности: многоэтажных домов, торговых центров, нежилых помещений, бизнес-центров, заправок, магазинов. Именно на основании этого акта ГАСК (государственно-строительный архитектурный контроль) принимает решение о выдаче сертификата соответствия, который дает право пользоваться зданием.

Ввод в эксплуатацию — обязательная процедура для всех новопостроенных, отреставрированных, реконструированных и переоборудованных зданий. Без оформления акта ввода в эксплуатацию и сертификата соответствия, зданием нельзя пользоваться, нельзя подключить к нему коммуникации: свет, газ, воду, тепло.

Образец акта ввода в эксплуатацию:

Образец акта ввода в эксплуатацию

Оформление акта готовности объекта к эксплуатации требует сил и времени.

Но это обязательный документ, без которого ввести здание в эксплуатацию невозможно. Не тратьте время и нервы — доверьте оформление документов профессионалам

Срок оформления: 5 дней

Стоимость: от 3000 грн.

Хотите знать точную цену?Звоните 067 506 0707

и мы бесплатно проконсультируем по всем вопросам.
или закажите

Документы для получения акта ввода в эксплуатацию объектов недвижимости

Акт готовности объекта к эксплуатации — это стандартная форма, которую нужно заполнить и вместе с другими документами подать в ГАСК для получения сертификата соответствия. В акте нужно отразить основные показатели строительства, данные проектной и разрешительной документации, информацию об участниках строительства.

Акт должен быть принят и утвержден заказчиком, генеральным проектировщиком, генеральным подрядчиком, субподрядчиком, представителями страховой фирмы и профсоюза. Чтобы подать документы в ГАСК, помимо самого акта нужно оформить заявление о принятии в эксплуатацию объекта в двух экземплярах. Срок рассмотрения пакета документов и выдачи сертификата соответствия — 10 календарных дней.

Как оформить акт ввода в эксплуатацию в LexStatus

Акт ввода в эксплуатацию — важный документ, поэтому крайне важно правильно его заполнить и оформить. Кроме того, за время рассмотрения ГАСК может назначить проведение экспертиз и проверок. Если ваши бумаги не пройдут их — через 10 дней вы получите отказ. Конечно, вы можете оформить акт ввода в эксплуатацию и подать документы на получение сертификата соответствия сами. Но стоит ли?

Самостоятельное оформление

  • потраченное в никуда время

  • куча сложных для вас документов

  • доплаты “за срочность”

  • хамовитые сотрудники

Итог: потраченное время, испорченное настроение, возврат бумаг “на доработку”. Кажется, что этот процесс никогда не закончится.

Оформление в Lexstatus

  • одна встреча в удобное вам время

  • четкий список нужных бумаг

  • никаких дополнительных взносов

  • ваш эксперт всегда на связи

  • улыбчивые, внимательные и профессиональные сотрудники

Итог: всего пара часов вашего времени, никаких нервов и профессионально оформленные бумаги уже у вас!

Как заказать наши услуги

1

Оставьте
заявку
или позвоните нам, чтобы уточнить детали заказа

2

Вы приезжаете
в офис
или высылаете нужные бумаги. Мы изучим документы и обсудим цену и срок

3

LexStatus
выполнит свою работу
и бесплатно доставит ваши документы в любую точку Украины

Стандарты LexStatus

Доступность

Офис нашей компании работает в каждом областном центре, а заказать оформление акта по вводу в эксплуатацию вы можете в любом городе Украины.

Забота

Даже если вы не оформляете заказ в LexStatus, вы всегда можете получить бесплатную юридическую консультацию в любом офисе нашей компании.

Опыт

LexStatus — крупнейшая экспертно-правовая компания страны. С нами работают лучшие специалисты этой сферы, и мы гордимся этим!

Скорость

Каждую неделю мы оформляем акт для готовности объекта в эксплуатацию для 20 зданий. Мы работаем по четко отработанной схеме, поэтому все заказы выполняются качественно и быстро.

Нас выбирают

Набережный квартал
Приватбанк
Страховая группа TAC
Оранта
Комфорт таун
Жилой комплекс Министерский